[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota Allstars » Гайды героев Dota » Eredar - Shadow Demon
Eredar - Shadow Demon
AdminДата: Суббота, 31.07.2010, 10:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline

1. Общий обзор
а) История
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, по иронии судьбы став гноллом. Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство.

б) Базовые характеристики
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 26 + 2.7

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3

в) Достоинства и недостатки
Достоинства:
1. Может сбивать chanelling скилы(Disruption)
2. Можем спасаться от гангов довольно интересным способом(об этом ниже)
3. Может доминировать на линии(об этом тоже ниже)
4. Может хорошо гангать
5. Прекрасная синергия скиллов(как своих, так и с другими героями)
6. Все заклинания имеют быструю перезарядку
7. Три из четырех заклинаний рулят на протяжении всей игры

Недостатки:
1. Мало жизней(проблема большей части магов)
2. Мало брони и ловкости
3. Нужно много маны(если любите "спамить" скиллами по кулдауну)
4. Без команды слаб

2. Описание умений

Disruption - Активный

Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16

Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700

Примечание: можно выбрать любого героя, т.е. себя, союзника или врага.

------------------------------------------------------------------------------------

Soul Catcher - Активный

Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50
Перезарядка: 13

Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600

------------------------------------------------------------------------------------

Shadow Poison - Активный

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50
Примеры:
На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 3
Требует маны: 50

Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500
Радиус наглядно

Примечание: у вас есть возможность "взорвать" все яды сразу, нанося накопившийся урон

------------------------------------------------------------------------------------

Demonic Purge - Активный

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

Урон: 200/300/400

Перезарядка: 50
Требует маны: 200

а) Конкретика по использованию скиллов

Disruption
Для чего можно использовать Disruption?
1. Используем для доминирования на линии
Когда вы кидаете врага в астрал, то он не получает опыт, значит кидаем в астрал и добиваем крипов, пока враг в астрале.
Правда маны понадобится много .
2. Используем для развода врагов
Довольно стандартная разводка для героев, имеющих иллюзии. Кидаем на себя, появляемся, выделяем одну иллюзию и отправляем её куда-нибудь далеко, а сами еще одной иллюзией и героем уходим.
Фишка в том, что иллюзии получают 150% урона и в начале при атаке иллюзии она умирает не очень быстро. Если враг не очень умный - побежит за иллюзией как миленький, а через 6 секунд она исчезнет и оставит его с носом :P
3. Используем для уклонения от нюков
Когда в нас кидают нюк - прячемся в астрал и нюк пролетает мимо(нужна хорошая реакция)
4. Используем для пуша
Ну тут понятно. Кидаем на героя, у которого больше всего базовых аттрибутов(морф, медуза, накачанный Сларк и т.д) и после появления иллюзий пушим ими здания. Правда всего шесть секунд, так что лучше применять уже после замеса, когда крипы начали бить товер(или другие здания)
5. Используем для разведки/развода
У всех бывают такие ситуации: 5 героев с одной стороны, 5 с другой. Ни та, ни другая команда не решается начать замес по разным причинам - некому крикнуть "ГО!", нету дагера, трусы и т.д.
И тут вы можете развести противников, попутно проведя разведку.
Кидаем иллюзии на танка и после появления кликаем одной иллюзией, чтобы она шла вперед. Если повезет(у наших оппонентов все вражеские герои одним цветом или они лобки ^_^) то в илллюзию кинут стан/нюк, а если враги шарят, то зотя бы разведаете обстановку: все ли пришли, как дела с маной, с артами(иногда не вовремя появившийся дагер или БКБ могут испортить всю малину)

Soul Catcher
Для чего можно использовать Soul Catcher?
1. Используем для усиления кастов/ударов с руки
Кидаем на врага и бьем, все банально до ужаса. Используем во время гангов.
2. Используем для отпугивания
На нас бежит враг? Не знаете что с ним делать? Кидаете на себя иллюзии, а после появления на него соул катчера и бейте с руки. Эффект впечатляет.
3. Используем для фокуса
Союзники не знают, кого фокусировать в замесе? Они нубы! biggrin
Кидайте в замесе скилл и надейтесь на удачу. Если дополнительный урон дастся по герою - вам повезло, если нет - попробуйте еще раз, благо кулдаун позволяет.

Shadow Poison
1. Используем для харраса врагов
Самое логичное применение скила. Кидаем на линии, желательно раз 5-6 и потом активируем яд. Враг получит 300-400 урона. Повторять по наличию маны.
2. Используем как средство нанесения урона в замесе
Когда дерется команда на команду нам желательно не влезать в гущу сражения, а издалека раскидываться кастами. Яд имеет большой рейндж - 1500 и мы можем спокойно кастовать его и оставаться все зоны досягаемости врагов.
3. Используем для разведки
Кидаем яд, разведываем местность, проверяем руны. 50 маны - небольшая цена за ценную информацию.

Demonic Purge
1. Используем во время ганга
При ганге кидаем ульт, соул катчера и бьем с руки. Все просто
2. Используем на линии
При получении 6 уровня кидаем на врага, используем соул кетчера и по кд кидаем яд. Нужно много маны =)
3. Используем для снятия бафов
Если вы видите врага под опасными бафами(урса под оверпавером, герои под мультикастом и т.д), то кастуйте ульт. Заодно может и убьете =)

3. Скиллбилд, комментарии к нему

ИМХО идеальный СО, с помощью которого можно стоять и мид и дабл линию
1. Disruption
2. Shadow Poison
3. Shadow Poison
4. Soul Catcher
5. Shadow Poison
6. Demonic Purge
7. Shadow Poison
8. Soul Catcher
9. Soul Catcher
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Attribute Bonus
13. Attribute Bonus
14. Disruption
15. Disruption
16. Demonic Purge
17. Disruption
18 - 25. Attribute Bonus

Комментарии к скиллбилду:
Качаем Shadow Poison для постоянного харраса врага и Soul catcher для увеличения урона.
Disruption качаем один раз на первом уровне, чтобы прятаться от нюков и доставать противника. Так как время нахождения в астрале с прокачкой не меняется, а урон в начале у героев не сильно большой, то в начале скилл не сильно поможет. Но к 16 уровню уже желательно иметь Disruption как минимум третьего уровня, чтобы иллюзии наносили хотя бы половину урона.
Demonic Purge берем как дают, так как это идеальный скилл для ганга.

4. Айтемблилды
а) Начальный закуп
танго, бутыльки на ману, ветки
б) На первые деньги
boots of speed, perseverance, урна
в) Закуп в мид-гейме
костыль, блудстоун, линкен сфера
г) Лейт
хекс, сало, ветерок

5. Тактика
Начало игры(1-7 уровни)

Мы можем стоять на любой линии. Если нету норм солиста - идем мид, но на линию лучше идти с каким-нибудь станером/замедляльщиком, чтобы реализовать свой потенциал.
На миде просто стоим, пытаемся ластхитить, нюкаем врага ядом, на 6 уровне идем гангать.
На дабл линии стоим, харрасим ядом, если союзник не дурак - пытаемся убить врагов.

8-16 В основном гангаем, помогаем тиммейтам.
17-25 Если ганг удачен, то у нас отличный набор артефактов. Начинаем проносить врага, убивая все хна своем пути.

 
Форум » Dota Allstars » Гайды героев Dota » Eredar - Shadow Demon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Dota, Скачать, Dota AI, Гайды, История, Патчи © 2024 All rights reserved.