[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota Allstars » Гайды героев Dota » Meepo - geomancer
Meepo - geomancer
AdminДата: Суббота, 27.11.2010, 00:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline

MEEPO - GEOMANCER

История: Издревне почитаемый германскими языческими племенами, живущими в темных лесах, Meepo – это злорадный дух земли, он получает удовольствие, хороня своих врагов заживо посреди скал и накалывая беспомощные жертвы на свой острый заступ. Геомансер страшен своей способностью разделятся на несколько копий, каждая из которых не уступает оригиналу, четырехкратно увеличивая опасность для тех, кому непосчастливилось встретится с ним!!

1 лвл: показатели героя!

Атака: 34-40 (маленькая атака в начале игры)
Защита: 5 (просто отличный показатель защиты)

Сила: 23 +1.3за уровень.(плохой прирост силы)
Ловкость: 23 +1.9 - основнойза уровень. (очень слабый прирост ловкости для аги)
Интеллект: 20 +1.6 за уровень. (сойдет так как МП нам хватает на всю игру)

HP На первом лвл: 587(неплохо, но могло быть лучше biggrin )
MP На первом лвл: 260(как я сказал--сойдет)

Способности героя: Earthbind, Poof, Geostrike и DIVIDED WE STAND.

Дальность атаки: 100(ближний бой).
Скорость передвижения: 300 (MS)(нам МS особо не нужен! Унас есть сеть и замедление!)

Плюсы и минусы

+Отличные статы вначале игры!
+хорошая защита!
+нас трудно убить вначале игры!
+прилично ХП и МП в начале игры!
+в конце игры мы владеем преимуществом!
+неплохие AOE спелы!
+поразительный спел на замедление!
+УНИКАЛЬНЫЙ ультим! (такого нету больше ни у кого)

-Слабые приросты к статам!
-к середине игры мы мишень!
-зависит от СБОРКИ ПРЕДМЕТОВ!
-его клоны легкая мишень(но только не в конце игры B)) !

Как видим у нас ПЛЮСОВ в два раза больше чем МИНУСОВ, но наши недостатки очень существенны! Мы (точнее клоны) зависим от сборки!
СКИЛЛЫ

1 скилл: Earthbind (E)
Осыпает указанный участок глиняными иглами (сетью), обездвиживая врагов в области с радиусом 225.
Длится 2 секунды.

1 уровень: Дальность применения 500.

2 уровень: Дальность применения 750.

3 уровень: Дальность применения 1000.

4 уровень: Дальность применения 1250.

Перезарядка: 20/16/12/8 секунд.
Требует маны: 100.

Скилл с поразительной дальностью! Сбивает чанелинг спеллы в том числе и телепорты! Благодаря ему от вас никто не убежит! Но минус скилла маленький AOE, то есть легко промахнуться! Но если у вас руки растут с того места, то никогда не промахнетесь =)Из сети можно выпрыгнуть!!!! Например: Анти маг - блинк, Морф - волна, Мирана - прыжок и т.д.

2 скилл: Poof (F)

Используя мистические энергии земли, Гео может телепортироваться к другому Геомансеру, оставляя разрушение в последствии. После 1.5 секунд заклинания, Гео мгновенно перемещается к Геомансеру на которого вы укажете, нанося урон в радиусе 400, как в месте его телепорта, так и на месте назначения!

1 уровень: 60 урона.

2 уровень: 80 урона.

3 уровень: 100 урона.

4 уровень: 120 урона.

Перезарядка: 20/18/16/14 секунд.
Требует маны 140/120/100/80.

Скилл нам нужен исключительно для телепортации! Урон от него незначительный, поэтому он нам как нюк не понадобится! К примеру мы послали на базу полу дохлого Геомансера, а остальные Гео остались на позиции. Мы отрегенились у фонтана и вместо того чтоб долго бежать к остальным мы берем и телепортируемся!
Полезная вещичка =)

3 скилл: Geostrike (G)

Герой наделяет свое оружие магической силой земли, сокрушая своих врагов и опутывая их ноги. Замедляет скорость передвижения цели и наносит дополнительный урон каждую секунду. Эти эффекты складываются с другими Геомансерами. Длится 2 секунды.

1 уровень: 5% замедление, 4 урона в секунду.

2 уровень: 10% замедление, 8 урона в секунду.

3 уровень: 15% замедление, 12 урона в секунду.

4 уровень: 20% замедление, 16 урона в секунду.

ОРБ эффекты не суммируются!

Отличный скилл на замедление! Но к несчастью орб эффект! В совокупности с другими Геомансерами практически обездвиживает врага! Да и к тому же есть дамаг в секунду для контроля крепов!

УЛЬТИМ: DIVIDED WE STAND!

Meepo призывает несовершенные, полуавтономные копии себя, которые получают золото и опыт. Клоны не могут носить никакие предметы, но они носят те же сапоги что и сам герой. Клоны получают 25% от всех дополнительных прибавок к атрибутам (кроме +), которые получает сам герой. Если один из клонов умрет, умрут они все!

1 уровень: 1 копия.

2 уровень: 2 копии.

3 уровень: 3 копии.

Супер ультим! (хотя некоторые в этом сомневаются,в их числе был и я smile ). Практически все магии усиливаются! К примеру можно кидать сеть так что враг не сдвинется с места (лишь в том случае если у вас не кривые руки) или к примеру: 2 скиллом можно нанести 480 дамаг! Насчет 3 скилла я уже говорил выше. Но к несчастью клоны нуждаются в статусах (к примеру, от Mekansm)!

СКИЛЛ БУИЛД:

Здесь всего один вариант!

1: Geostrike
2: Earthbind
3: Geostrike
4: +
5: Geostrike
6: DIVIDED WE STAND
7: Geostrike
8: +
9: +
10: +
11: DIVIDED WE STAND
12: +
13: Earthbind
14: Earthbind
15: Earthbind
16: DIVIDED WE STAND
17: Poof
18: Poof
19: Poof
20: Poof
21-25: +

Хотя + можно заменить на Earthbind, но не советую! На первых лвлах сеть нам нужна лишь для того чтоб дать деру biggrin .Можно также Poof прокачать на 17 лвл только 1 раз,а с 18-22 +! 23-25 докачать Poof =)

ТАКТИКА:

В начале игры мы должны вести себя спокойно! Лучше пойти соло на низ или верх! Если вы пошли с кемто, то лучше чтоб это был станер! Не лезть под натиск врага, и не терять ХП вначале игры! Нельзя нам ломится на врага в надежде на ФБ (Ферст Блад). У нас практически нету шансов это сделать(лиш только если скрысим когото :D) , наоборот есть вероятность, что ФБ сделают на нас! Но этого не случится, если вы не будете светиться перед врагами. Даже с приходом УЛЬТИМА не стоит зазнаваться! Лучше цели для врага, чем ваш клон, не найти!Клон в начале игры и в середине быстро дохнет, но моя сборка это устранит! С приходом 11 лвл идите в лес на кентавров и всяких там урс, големов. До 16 лвл сидите там, а уже потом выбегайте с клонами и делайте килл на беззащитном маге или ловкаче! (Но если у цели есть мощный масс УЛЬТИМ, спеллы (Лешрак, Тайд, Акс и т.д. то лучше не рисковать!)) Пытаемся как можно больше заработать денег! Не забыли, мы зависим от сборки! Пытаемся подбирать ДАБЛ ДАМАГ!! Почему? Потому что если один подберет, то у всех Геомансеров будет + к атаке! =)

ИТЕМ БУИЛД:

Здесь все довольно просто! Начальный наш закуп (если мод – АР): 2 IRONWOOD BRANCH за 53 голда, HEALING SALVE за 100 голдов (обычно нас много коцают), и RING OF REGENERATION за 375. Итого 581 голд на начальный закуп! RING OF REGENERATION и IRONWOOD BRANCH мы апгрейдим в HEADDRESS OF REJUVENATION. Затем мы покупаем на базу BOOTS OF SPEED и CHAINMAIL! Из второго IRONWOOD BRANCH и CHAINMAIL мы апгрейдим NATHREZIM BUCKLER! Ну и естественно потом у нас будет MEKANSM! Из сапога мы делаем POWER TREADS и переставляем его на силу! Так как клонам нужны ХП! После этого переходим к VLADMIRS OFFERING. Его лучше начать собирать из RING OF BASILIUS! А уже потом остальные компоненты! RING OF BASILIUS даст нам и нашим клонам реген маны и защиту! И клоны существенно усилятся! Дальше собираем ASSAULT CUIRASS! Собирать его можно с чего хотите! Можно начать с защиты (PLATE MAIL и CHAINMAIL), а можно со скорости(HIPERSTONE)!CUIRASS нам понадобится в основном из-за ауры +15 к АС!!! biggrin Дальше уже советую перейти к CRANIUM BASHER!! Зачем? Чтоб станить героя на пару секунд! Этих пару секунд нам хватит для килла! Последний слот остался свободным и туда можно поставит практически все (кроме ОРБ эффектов)! Мы не должны терять родное замедление!! Это (ну и клоны) залог нашего успеха! Можно туда поставить Бутыль для хранения рун! Подбираем ДАБЛ ДАМАГ и в замесе включаем! Эффект просто супер!

Вот как выглядит ваш герой в конце игры:

1: POWER TREADS

2: MEKANSM

3: VLADMIRS OFFERING

4: ASSAULT CUIRASS

5: CRANIUM BASHER

6:Слот свободен! Можно Бутыль(точнее нужно =)Для хранения ДАБЛ ДАМАГ) Насчет Манты, я просто незнаю отключается наша пассивка или сжигание маны?? Если вырубается пассивка то лучше Манту не покупать(Если только против вас не разум зависящий от маны.Тогда можно.Все равно никуда не денется из-за сети!)!

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ:

ДРУЗЬЯ

Друзей у нас довольно много! Это те герои, которые могут существенно ослабить врага, или застанить! Вот несколько из них:

1: Dazzle (Shadow priest) --- его ульт и наша сеть! Враг не убежит, а - защита существенно поможет нам для килла!

2:Nevermore (Shadow fiend) --- наша сеть его ульт! Серьезный дамаг, а еще -защита из-за его 3 скилла!

3:Ursa Warrior (Ulfsaar) --- его замедление и наше! Враг практически стоит на месте!

4: Magnataur, Centaur, Tidehunter и все с AOE станом!

5: Undying (Dirge) --- крадет силу у врага и тем самым отнимает ХП у него! Может подлечить нас! Замедлит врага!

ВРАГИ

Враги для нас все кто может нас убить за несколько секунд своим прокастом! Вот несколько из них:

1:Лешрак!

2:Kristal Maiden(ее Ульт можно остановить сетью), Lich(его Ульт хер остановиш!!)!

3: Акс! Особенно опасен! Быстро выбет из нас дух с помощю 1 и 3 скилла, а ульт все решит за считанные секунды!

Опасайтесь их! Удачи!=))))

Ну, вот и все надеюсь вам понравиться! biggrin

 
Форум » Dota Allstars » Гайды героев Dota » Meepo - geomancer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Dota, Скачать, Dota AI, Гайды, История, Патчи © 2024 All rights reserved.