[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Anub’arak - Nerubian Assasin
AdminДата: Четверг, 28.01.2010, 18:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline

Anub’arak величайший нерубский воин, пал во Второй войне Пауков. Будучи возрожден Королем Личей, который обещал ему вечную жизнь в обмен на непоколебимую лояльность. Его слои зубчатой брони почти неприступны и наносят ровреждения атаковавшим его. Он может выстреливать шипы через землю по своим врагам, нанося им повреждения и вводя в дезорентацию. Направляя свою темную енергию, он способен лишить своего опоннента магической энергии.

Характеристики героя
Здоровье - 492
Мана - 234Сила - 18 +2.0
Ловкость - 19 +2.2 основной навык
Интеллект - 18 +2.1
Атака - 49-53
Радиус атаки - 128
Защита - 4
Cкорость перемещения - 300

Описание скилов героя
Impale
Проламывание земли большим количеством шипов, выстреливая их в линию, подбрасывая и повреждая противников
Уровень 1 - 80 урона, 0.75 секунд стан
Уровень 2 - 160 урона, 1.25 секунд стан
Уровень 3 - 230 урона, 1.75 секунд стан
Уровень 4 - 300 урона, 2.25 секунд стан
Перезарядка скила - 11 секунд

Mana Burn
Посылает негативный заряд энергии, которая выжигает до 4х от интеллекта ед. маны у указанного вражеского юнита. Сгорающая мана наносит соответствующий урон.
Уровень 1 - 35 секунд перезарядки.
Уровень 2 - 25 секунд перезарядки.
Уровень 3 - 15 секунд перезарядки.
Уровень 4 - 5 секунд перезарядки.
Стоимость маны: 90/110/130/150

Spiked Carapace
Тело неруба начинает твердеть и покрываться шипами, прибавляя ему броню и возвращая урон наносимый врагами в упор
Уровень 1 - 10% урона возвращается, +2 бонус брони
Уровень 2 - 20% урона возвращается, +4 бонус брони
Уровень 3 - 30% урона возвращается, +6 бонус брони
Уровень 4 - 40% урона возвращается, +8 бонус брони
Пассивный скилл

Vendetta
Ваш герой становится невидим. К первому удару, нанесенному из невидимости плюсуется бонусный урон
Уровень 1 - +225 урона. +10% к скорости перемещения в невидимости
Уровень 2 - +375 урона. +15% к скорости перемещения в невидимости
Уровень 3 - +525 урона. +20% к скорости перемещения в невидимости
Перезарядка скила - 90/75/60 секунд

Часть II: Скилл ордер, итем ордер, тактика, прочее.

Скилл Ордер:

1. Mana Burn/Impale
2. Mana Burn/Impale
3. Mana Burn/Impale
4. Mana Burn/Impale
5. Mana Burn/Impale
6. Vendeta
7. Mana Burn/Impale
8. Mana Burn/Impale
9. Mana Burn/Impale
10-25. Stats/Spiked Carapace

Пояснение: Если на первом уровне вы попытаетесь сделать First Blood, например с минером - то берем стун, если ничего такого не придвидится - берем манаберн. Далее, вплоть до 9 уровня мы будем решать сами, что качать - бывает такое, что мы стоим с пугной\лешраком\тинкером, и надо максить манаберн, чтобы не получать дикий дамаг от нюков, а бывает что мы стоим против какого нибудь алхимика, и манаберна 2 уровня вполне хватит чтобы держать его без маны все время - а значит, максим импейл, и стараемся убить.
Далее - я обычно никогда не качаю броню сразу на 10ом уровне, потому что физдамагеры еще не очень сильны, чтобы получать большой дамаг от брони, а + броня погоды не сделает, зато вот качая плюсики, мы получаем необходимаую ману, хп, ну и чуть чуть брони smile.gif Поэтому тоже по ситуации.

Итем ордер:

Жуку можно собрать почти все артефакты в доте, и они будут на нем смотрется, поэтому я не буду называть конкретный ИО, а просто скажу что можно собрать, ну и напишу свою оценку каждой сборке.

Итак, начальный закуп:

- покупаем 2 цирклетки, и 4 танго

- ботлу мы покупаем прямо на линии, в секретном магазинчике.
• Ботла очень хороша для Жука - у него не очень много маны и хп, но маны на комбу хватает, а значит нам будет очень приятно восстановить ману и хп после килла.
• Т.к Жук часто бегает по линиям и убивает всех кого видит - он будет собирать руны часто, а значит ботла будет долго с водичкой.

Далее собираем из цирклетов брасеры: - на вопрос "А почему не банды" - я отвечу просто - в начале враги складываются с комбы, и сила атаки нам не особо поможет, зато вот дополнительное хп нам значительно упростит жизнь.

Сапоги покупаются всем. Но вот вопрос: что дальше? ПТ или БОТ? Мой выбор БоТ, т.к это мобильность, большая скорость бега, а вот иас мы можем получить с кучи других артефактов.
- покупаем где нибудь после покупки первого серьёзного артефакта.
Это была начальная, и по-моему стандартная часть ИО.

Теперь перейдем к тому, что собирается после начальной части:

Во-первых, это артефакты на дамаг, которые собираются в первую очередь:

- Десоль. Это то, что я всегда покупаю жуку, выбирая именно десоль из первого серьёзного артефакта.
• Достаточно легко собирается
• Дает много дамага и снижает защиту, что дает нам еще больше дамага.

Немного тактики: При ударе из инвиза мы "заражаем" врага снижением брони, а значит следующие удары будут с большим дамагом. Т.к я еще не видел таких людей, которые моментально реагируют на жука, ударившего из ивниза, мы можем сделать еще 1 удар, после удара из инвиза, после чего мы делаем импейл, и бьем раза 3-4 ручками, ну и жжем ману. С десолью дамаг жука будет равен ~120 на момент сборки десоля, 120*5 (4 удара во время стуна, или 3 удара во время стуна, 1 после него + у удар сразу после удара из инвиза) = 600 дамага руками! Да, этот дамаг резистится броней, но у 80% героев доты на момент сборки десоля будет как раз столько брони, сколько снимает десоль, мб чуть больше. То есть в любом случае враг получат ~600 дмга от наших лапок + удар с инвиза + манаберн + импейл. Убивает очеень многих, в том числе и всяких блинкеров и инвизеров - мы просто убиваем их за время стуна.

Вообщем мой выбор - это десоль!

- Мьёлнир. Часто вижу в пабах такую сборку. Дает нам 70 дамага, ловкость, а также орб и активку, благодаря чему мы наносим опять же дикий дамаг ручками.
• Очень тяжело собрать, нужно копить 3400 на иглхорн.
• Дает очень много дамага.
• Полезность этого артефакта очевидно, но соберем его мы достаточно поздно.

- СашаЯша. Дает нам +16 ловкости и силы, 10% шанс маима при атаке (сильно замедляет противника) и +10% мс и иас и +16 дамага.
• Легко собрать
• Дает нам хп, и скорость бега и атаки
• С сашейЯшей от нас еще тяжелее убежать из за маима
• Дает не очень много дамага

Неплохой артефакт для Жука, ввиду того что собирается легко, дает хорошие бонусы, только вот атаки дает не очень много. Но все равно, дамаг у нас будет, +6 от брасеров, + 32 от СашиЯши уже +38, ну и от статов, в зависимости сколько мы прокачали.

- Бабочка. Дате нам +30 агилы, +30 урона, 30% уклонения и 30% скорости атаки.
• Тяжело собирается
• С этим артом мы жжем нипадецки против всяких рикимар, пока враг промахивается мы его бьем, а если он попадает то отхватывает дамаг от шипов biggrin
• Дает много дамага и другие бонусы

Бабочка неплохой выбор для жука, и если вам дали нафармить 3400 то покупайте rolleyes.gif или.. покупайте то что ниже:

Радианс! Дает 60 дамага + 35 дмга всем врагам на АОЕ.
• Тяжело собрать smile.gif
• Лишает эффекта внезапности
• Пока мы бьем врага в стуне он отхватываем неплохой дамаг от ауры радианса.
• Пока мы бежим за врагом и ждем кд импейла, мы все равно дамаджим врага.

Буриза! Дает 75 дамага и 20% крита на 2.2
• Собирать долго, но кристалис даст нам дамаг и 10% крита сразу, и нафармить на демон едж можно быстро
• Дикий дамаг + дикий дамаг от крита

Очень неплохой артефакт для жука, хотя, если подумать, для него все артефакты на дамаг хороши rolleyes.gif

МкБ. Я бы не сказал что жуку очень нужен этот артефакт, ввиду того что у нас есть собственный стун, но +75 дамага и дополнительный иас нам не помешают.
• Не очень легко собрать, но с нашим херокилом мы нафармим на 2600.
• Дает много дамага + скорость атаки.

Хороший артефакт, но для жука есть много чего получше (см. выше)

Батлфьюри. Я бы НЕ собирал это жуку, но поклонники батлфури могут собрать, т.к дает нам реген маны и хп, а персик в начале сильно помогает стоять на линии.
• Собирается легко
• Дает неплохой дамаг
• Делает нас неплохим фармером - имейл, 2 удара и все крипы наши.

Повторяю, я бы НЕ собирал бф Жуку.

Да, это Дагон!
Дает нам + 3 к силе
+3 к ловкости
+15 к интеллекту
+9 к атаке

Активно:
Магия Энергетический удар (Energy Burst) - 400 единиц урона цели на расстоянии 600 единиц. Кулдаун 40 секунд. Стоимость маны 245 единиц.

Можно улучшить с помощью свитка Дагон (Dagon) (до четырех улучшений):
на одно улучшение:
+100 единиц урона к магии Энергетический удар (Energy Burst) (максимум 800 единиц)
+20 к стоимости маны (максимум стоимости маны 325 единиц)
+2 единицы интеллекта (максимум +23 единицы к интеллекту) 1 350
( 3 000 )

• Дополнительный нюк
• Дает ману и +12 атаки rolleyes.gif
• Дорого стоит

Это конечно, фановый вариант, но, жук с дагоном встречается в пабах очень часто.

Следующая группа артефактов:

Тараска. Собирается в каждом случае. Дает нам +35 силы, +300 хп и 11хп\сек регенирацию.
• Дает нам необходимые хп, имея 2 брасера, десоль и тараску на 25 уровне жук имеет ~3000 хп, что не плохо.
• Собирается всегда, т.к в лейте проявляется недостаток хп.

БкБ.
+10 к силе
+18 к атаке

Активно:
Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны

• Хороший артефакт, дающий хп и атаку и аватар.
• Имея аватар мы можем выйти из инвиза 1вс3, убить одного, и убежать, не боясь что нас застунят. Тем более если мы ждали 49 секунд в инвизе, ударили, и включили аватар - когда пройдет аватар у нас уже будет инвиз rolleyes.gif

Ванугард. +250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду

Пассивно
С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.

• Благодаря кольцу мы будет лучше стоять на линии
• Дает хп

Я обычно не покупаю вангард, и считаю его пустой тратой денег, но если уж очень напрягают на линии (интересно кто может напрягать Жука на линии о_О) можно купить.

Линкен.
+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны

Пассивно:
Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.

• Дает нам хп, ману, дамаг.
• Персик поможет стоять на линии
• Поможет убить станера, ведь стан какого нибудь свена по нам не пройдет.

Хороший артефакт, и в принципе, можно собрать жуку как второстепенный артефакт.

Негробук. +15 к интеллекту
+6 к силе

Активно:
Магия Вызов Демонов (Demonic Summoning) создает существ ближнего и дальнего боя (здоровье: 400, атака: 21, защита: 6) на 30 секунд. Кулдаун 90 секунд. Стоимость маны 50 единиц.

Можно улучшить с помощью свитка Книга некроманта (Necromicon) (2 улучшения).
после 1-го улучшения
+10 к силе
+21 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 600, атака: 41, защита: 8
после 2-го улучшения
+14 к силе
+24 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 800, атака: 61, защита: 10

• Вызывает 2х негров, которые убивают врага за время стуна
• Дикий манаберн
• Дает много интелекта и добавляет хп.

Хороший артефакт для жука, часто покупается ему. Двойной манаберн + сжигание маны за удар у другого некра, просто оставят без маны какого нибудь бона и ничего не сделать. + на 3ем уровне некробука легко убиваем инвизеров.

Скади.
25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны

Пассивно:
Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на 30%. Заморозка действует 2 секунды. Если используется героем ближнего боя, то заморозка действует 3 секунды.
Орб-эффект

• Дает много статов и хороший орб
• Долго собирать
• Не годится если у нас уже есть другой орб.

Скади хороший, но дорогой артефакт. Но ввиду его полезности - собрать очень даже можно.

Сатаник.
+25 к силе
+5 к защите

Пассивно:
Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику повреждений.

При активации дает доп дамаг и лайфстил.

• Дает хп
• Не дает дамага

Я бы не сказал что сатаник нужен жуку, жук редко дерется с кем то 1х1, его задача убить врага до того, как враг очухается и сможет убить жука.
Я не собираю сатаник жуку.

- Блейдмеил.
+15 к атаке
+5 к защите

Пассивно:
20% от нанесенных повреждений вражескими атакующими юнитами ближнего боя возвращается им .
• С этой штукой мы гроза всех мили-физдамагеров
• Легко и быстро собирается
• Дает защиту и атаку.

Часть III: Тактика.

Жуку, в принципе пофиг куда идти - вверх или вниз, это такой герой, который достает всех на линии, а не которого достают. Придя на линию оцениваем обстановку, если против нас какой нибудь свен, то можно ману срачу пожчесь, 2 раза по 70 ма маны, и можно до 5 лвла не жечь вообще rolleyes.gif Если против нас стоит какая нибудь лина, то ждем 3й уровнеь, прокачиваем 2 раза манаберн, и жарим ману уже по 120, пока у лины не будет маны вообще. Каждый раз, прежде чем кинуть манеберн, смотрим на ману врага: если мы жжем по 120 маны, а у врага пока что 80 - смысла жечь нету, ждем пока враг накопит 120 и жжем! Ластхитим, и копим на ботлу . Если мы жжем ману лине, у которой много маны и мало хп, то вскоре у неё будет где то половина хп (манаберн неплохо отнимает хп, если много маны). И вот, когда у врага будет где то 60% хп, а у нас 5 лвл, то , если мы стоим с союзником можно попытатся убить - главное расчитать, чтобы хватило маны на 2 импейла. Если союзник НЕ станер, то лучше сразу после импейла встать перед врагов, и заблочить ему путь, а союзник будет лучше бить. Стараемся блочить до прохода кд импейла, чтобы враг не добежал до башни - после чего делаем импейл и фраг наш. Если наш союзник станер, то сначала кидаем импейл мы, оба подходим в упор, бьем ручками, после чего кидает стун наш союзник, мы опять же бьем, и наверно убиваем. Если нет - то бежим за противником, т.к скоро пройдет кд импейла, а убиваем импейлом.

Получив 6 лвл не стоит сразу бросатся гангать, а постоять пофармить, лвла до 9, сходить на базу, наполнить ботлу, купить 2 брасера и сапоги , взять фляску и телепорт , и теперь, можно идти гангать. Смотрим по линиям: если все враги с фулл хп, но на какой то линии наш союзник станер - идем гангать туда. На 1 лвле ульты у нас всего 15 секунд инвиза, то есть входить в инвиз нужно сразу перед боем. В кустах делаем инвиз, и пингуем союзнику. Подходим в фрагу, бьем, стуним, за это время подбегает наш союзник, стунит, и либо убивает стуном, либо мы добиваем манаберном rolleyes.gif

Если потенциальный фраг стоит один с 60% хп - это уже 100% фраг, бьем из инвиза, делаем 1 удар ручками, стуним и жжем ману, бьем ручками. Важно, что после херокилла не стоит сразу бежать на базу или идти кого то гангать опять. Жуку нужен в начале 1 сильный артефакт, чтобы убиивать ВСХЕ противников одному. То есть, после убийства героя нужно пофармить на пустой линии. Я буду рассматривать игру через десоль. После того как мы купим первый молот за 1600 , убивать станет гораздо легче. Не забываем о главном: после убийства нужно фармить, потому что настоящая сила жука появляется на 16 уровне, когда у нас 50 секунд инвиза и кулдаун 60, + собраная десоль .

После сборки десоля почти все враги складываются за время стуна. Итак, подходим в инвизе, делаем удар, еще удар, стуним и жжем ману, и бьем ручками, после такой обработки сложится почти любой герой доты. На 16 уровне можно схитрить - подождать 49 секунд, ударить из инвиза, бить, стунить, жжечь ману, и через несколько секунд после того как враг очухается после стуна - уйти в инвиз и ударить диким дамагом снова. Этим можно убить даже толстого танка. В этой стадии игры жук рвет на части всех, просто бегаем по линиям и убиваем фармеров, а также очень важно все время прочесывать вражеский лес - жук всегда имееют кучу фрагов благодаря фармерам в лесу. Я не думаю что при таком раскладе накопить на топор за 3200 будет очень тяжело, поэтому покупаем топор, за тем тараску , и гг. К этому времени уже наступает конец игры, идут постоянные пуши и контрпуши, и жук в них, отнюдь не бесполезен - стун всегда поможет, а если танк попадет под фокус физдамагеров, с учетом того что у него будет мало брони из за десоли - танк сложится за секунды. Конечно, в лейте мы уже не так свободно убиваем всех, но, если собрать бкб , можно смело выходить 1х3, убивать какого нибудь мага, и спокойно убегать.

Если у противника много мили-физдамагеров, можно купить 2 блейдмеила , и не волноватся - рики убьется об нас, даже если мы его трогать не будет

Часть IV: Друзья и враги.

[B]У Жука нету явных врагов, на линии Жук донимает всех..
Разве что антиинвизеры могут попортить нам жизнь, а именно:

Баунти
Слардар

Из союзников можно выделить всякого рода стунеров и дизейблеров, которы достаточно много.

Раста
Мейден
Свен

Прикрепления: 3615870.gif (4.7 Kb) · 4649309.gif (4.8 Kb) · 0134358.gif (4.4 Kb) · 2340566.gif (5.2 Kb) · 2329716.gif (5.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Dota, Скачать, Dota AI, Гайды, История, Патчи © 2024 All rights reserved.