[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota Allstars » Гайды героев Dota » Nevermore -Shadow Fiend
Nevermore -Shadow Fiend
AdminДата: Четверг, 28.01.2010, 19:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline

Демон пылающего легиона, застывляет дрожать отстраха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, котороепоглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, онусиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют отего мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережиливстречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самойужасающей судьбой из всех...

Характеристики:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду
Сила 15 +2 за уровень
Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка)
Разум 18 +2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500)
Защита 2 (10% уменьшение урона)
Базовая скорость 295
Базовая скорость атаки 1.7
Заклинания:

Shadowraze (Разрушение тьмы)
Невермор обрушивает силу тьмы впереди себя (на разных дистанциях) нанося урон.
1 уровень - 75 повреждений. Манакост 95, кулдаун 10 секунд на всех уровнях.
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 105.
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 115.
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 125.
Примечание:
Растояния...
200, почти в упор... (Z)
450, чуть ближе нашего выстрела... (X)
700, далеко... (С)
Коментарии: у нас сразу 3 спелла, хорошо вестиприцельный огонь в замесах, если хорошее микро то и врага на линииможно обрабатывать ею... хотя многие не любят прокачивать её, иназывают её х**нёй.

Necromastery (Некромантия)
Когда невермор убивает юнит, он получает 2 дополнительных очка к атаке. После смерти половина душ исчезает.
1 уровень - предел 16 дмг
2 уровень - предел 30 дмг
3 уровень - предел 46 дмг
4 уровень - предел 60 дмг
Коментарии: халявный Сакред... только вот умирать не стоит...

Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда)
Присутствие такого ужасного существа пугает стоящих рядом врагов, снижая их броню. Аура - расстояние действия 500.
1 уровень - снижение брони на 1
2 уровень - снижение брони на 2
3 уровень - снижение брони на 3
4 уровень - снижение брони на 4
Коментарии: радиус действия 500, хоть и не оченьмного, но есть смысл его прокачать... Поскольку при пуше вражескиекрипы улетают быстрее чем наши. И дальность действия ауры как раз,равна дальности нашей атаки, а это почти дезоль, ну без дополнительногодмг и чуть меньше защиты снимает. Хотя если сложить 2 скилл и ауру, тополучается... +60 дмг и -4 защиты, дмг больше чем у дезоль, но защитыснимает меньше чем дезоль.

Reguiem of Souls (Обращение душ)
Невермор вызывает духов, которые наносят вокругнего урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количествасобраных душ и от растояния до вашего врага (чем ближе враг тем большедмж и замедления он получает). Манакост 150/175/200 маны, кулдаун 2минуты, время каста 1 секунда.
Примечание:
Повреждения...
500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), в плотную.
Дополнительно:
Requiem of Souls визуально реализуется"линиями душ". Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему насвоём пути, в независимости от расстояния. Причина по которойзаклинание наносит больший урон ближайшим юнитам в том, что онипопадают под нескольно линий сразу. остаётся вопрос, как много и где"линии душ" появляюся.

Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманныеневером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа.Например, 2 души (+4 дмж) реализуются в 1 линию, в направлении вправо,6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов впротивоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ(30) даёт 15 "линий", разделённых по 24 градуса.
Замедление - 50%, 30%, и 15%, в заввисимости от расстояния до центра.
P.S. большое спасибо Helter-Skelter'у за предоставленную инфу.
Коментарии: сильный ульт, но, во-первых его легкосбить, во-вторых никто не будет стоять в плотную к нам пока мы кастуемего, в-третих не надо кастовать ульт сразу после смерти (так какколичество пойманых жизней сокращается в двое, а отсюда и дмг ультауменьшается в 2-а раза).

Раскачка:
Раскачка №1... Раскачка Невермора с использованием всех его способностей...
(Не рекомендуется игрокам с плохим микро)

Скилл билд:
1 - Некромантия
2 - Разрушение тьмы
3 - Некромантия
4 - Разрушение тьмы
5 - Некромантия
6 - Разрушение тьмы
7 - Некромантия
8 - Разрушение тьмы
9 - Присутствие Лорда
10 - Обращение душ
11 - Обращение душ
12 - Присутствие Лорда
13 - Присутствие Лорда
14 - Присутствие Лорда
15 - Статы
16 - Обращение душ
17 - Статы
18 - Статы
19 - Статы
20 - Статы
21 - Статы
22 - Статы
23 - Статы
24 - Статы
25 - Статы
Примечание:
При каких обстоятельствах...
Так можно раскачиваться если у нас на линии стоит агила-рендж, ну инекоторые интовики, у которых нет мощных заклинаний (потому что когдаесть нюки нам лучше уйти с линии, а если нет то качать статы, чтоб хотькак то поправить хп, так что если хотите играть через 1 магию лучше невставать против нюкеров, полюбому вас перенюкают), типаФуриона/Сайленцера(при нём обязательно). Хорошо потому что у нас хоть инемного маны, но юзаем мы только 1 заклинание (на 11 уровне 2 и еслизахотите 3, об этом позже), так что когда у врага половина хп, заходимсзади (предварительно заглянув на руну) и бьём, если враг ещё осталсяжив, то поворачиваемся лицом к его жопе и нажимаем X, но скорее всегоC...
Коментарии: этот скил билд для тех у кого хорошеемикро, посколько пустить 2 взрыва (Разрушение тьмы) подряд чтобы онипопали по врагу, это очень сложно , но реально. Да и пустить один взрывтак чтобы он попал, подсилу ни всем. При масс замесах можно просто,когда подходите C, подошли ещё чуть ближе нажимаем X и тут лучшеостоновится =), в кого-нибудь да попадём, в худшем случае умрутбольшинство крипов... Ульт мы берём на 10-11уровнях потому что поначалувсё равно жизней не много насобираем, да и некромантия не полностьюпрокачана. Ну и после ульта (и один раз перед ним) берём ауру... Какраз время масс замесов. И под конец статы.

Итем билд:

Сначала берём RoR, 2 ветки или 1 GoS. Если игра 4х4или -ar то сразу покупаем RoR и 2 GoS. Если у союзников есть курицапопросите открыть к ней доступ, и пренисите себе Sobi Mask (еслисчитаете что нуждаитесь в ней).

RoR (375$)
+ 2 здоровья в секунду
Коментарии: нам надо наскрести побольше денег и экспы, RoR поможет.

Ветка (57$)
+1 к статам
Коментарии: берём 2 при обычной игре, это уже хп и мана biggrin .

GoS (150$)
+3 к силе
Коментарии: все рендж герои страдают малохитовостью, но Невермор страдает всех больше, так что здоровье поправляем первым делом.

Sobi Mask (325$) (не обязательно)
+50% регенирации маны.
Коментарии: берём если у нас хорошо получается спамить противника 1 спеллом, в дальнейшем можно сделать из него базилиус.

Потом дособираем 2 брейсера, BoS, если вы купили Sobi Mask то доделываем базилиус...

Брейсер (510$)
+6 к силе
+3 к ловкости и разуму
Коментарии: поднимаем хп...

BoS (500$)
+50 к скорости движения
Коментарии: берётся всем героям.

Базилиус (500$) (не обязательно)
Аура (900) +3 к защите и +65% регенерации маны.
+6 к атаке.
Коментарии: проблем с маной частично не будет, даи хорош базилиус при пушах, у наших крипов +3 защиты, у крипов врага -4защиты. Да и нам самим нежна защита поскольку у Невермора её не оченьмного.

Далее покупаем кристалис, дособираем костыль, ипокупаем ХоД, можно также купить топор огра, и в дальнейшем из негосварганить БКБ.

Кристалис (2850$)
Критический удар-с вероятностью 10% наносится урон в 1.75 раз больше обычного.
+35 к атаке.
Коментарии: у нас огромный дмг, и мне кажется лучше всего подойдут криты... Да и +35 дмг не лишние.

Костыль (1530$)
+60 к скорости движения, +30% к скарости атаки.
Коментарии: нам нужна скорость, чтобы хорошо бегать и хоть как-то стрелять.

ХоД (1850$)
15% нанесённого урона врагу превращается в здоровье.
+10 к атаке, +5 к защите.Активно: захват крипа-захватывает 1 крипа.
Коментарии: очень полезный арт, ЛЛ... при нашемдмг (а ещё и криты) будет хорошо хелить нам жизни, +10 к атаке тоженеплохо, +5 к защите, как я говорил у Невермора мало хп и относительномало защиты, вот и защиту ещё компенсируем. И раз он у нас есть будемпереманивать урс/кентов, если уж решили прокачать 1 скилл, то с крипамипроблем не будет (я имею в виду микро), урса/кент а лучше оба, могутпомоч нам скастовать ульт, у них АоЕ стан (об этом в тактике...11-18level), и вообще просто пусть ходят рядом, у них полезные ауры, хотя инеобязательно.

Топор огра (1000$) (не обязательно)
+10 к силе.
Коментарии: если у вас всё ещё проблемы с хп, топокупаем топор и у нас ещё +190 хп. В дальнейшем дособираем БКБ. Внекоторых случаях топор не стоит брать, потому что БКБ может и не нуженбудет,смотрим коментарии к БКБ, а лучше взять ещё один брейсер если ужочень туго.

Ну и потом берём дособирЫваем буризу, сатаник, есликупили топор то из него БКБ (вместо БКБ можно лотар/даггер), потом МоМ, далее по желанию, можно МКБ, можно скади, батерфляй, гипер, можноаегис+рапира.

Буриза (6200$)
Критический удар-20% ударов сильнее обычных в 2.2.
+75 к атаке.
Коментарии: теперь у нас ещё больше дмг и 20% что выпадет крит под 500, я считаю что это очень хороший арт для Невермора.

Сатаник (6150$)
Активно: смертельный союз-хавает друга (крипа) и пополняет свои хп.
23% ЛЛ, +5 защиты, +25 силы.
Коментарии: 23% ЛЛ, при нашем дмг это круто, да ижизней поправили, если у нас в ивентаре всего лиЖ-костыль, 2 брейсера,буриза, сатаник ну и допустим базилиус, то к 20 уровню с такими артамиу нас 2100хп, около 247 дмг, защиты где-то 17, короче я к тому чтогерой уже не страдает малохитовостью, а превратился в баланс хп,защиты, дмг и способностей.

БКБ (3800$)
Активно: аватар-герой выпивает допинг и ему становится пох*й, даже магия.
+10 к силе, +18 к атаке.
Коментарии: если у нас в команде нет АоЕ станеров(можно использовать урсу/кента переманеных ХоД'ом), которые могут взамесе застанить других станеров/дизейблеров, и в чужой команде ихмного то берём для удачного каста ульта, если же в чужой команде нетстанеров/дизейблеров, что маловероятно, то БКБ лучше не собирать, асобирать Лотар...

Лотар (3800$)
Активно: шаги ветров-герой становится невидимым и его скорость увеличивается на 15%, действие 9 секунд.
+10 к ловкости, +21 к атаке.
Коментарии: его нужно собирать если вы не можетеподойти к врагу в плотную (при пушах в центр замеса, тоесть как можноближе к 2-3 героям), и скастовать ульт, и собираем если у врага вкоманде не очень много станеров/дизейблеров. Так же можно использоватьего как средство, чтобы убежать. Но лотар полностью может инеокупиться. Когда вы стоите в инвизе и кастуете ульт выостаётесь невидемым, и только когда остаётся 0.3-0.5 секунд до концакаста вы выходите из инвиза, если у врага нет вардов то вы удачно скастуете ульт, но после 1-2 таких наё**в будут стоять варды 100%.

Даггер (2150$)
Телепортирует героя на короткое рассояние.
Коментарии: ещё один способ подойти к врагу и скасовать ульт (илиубежать). Но я предпочитаю его не брать так как 2150$ тратить на блинкне очень разумно, но может я и ошибаюсь.

МоМ (2000$)
Активно: бешенство-+75% скорости атаки, +15% к скорости передвижения, 20% дополнительного дмг по нам.
10% ЛЛ.
Коментарии: если после буризы и сатаника игра ещёне закончилась, МоМ будет хорошей тратой денег. Поскольку добивать мыможем только 1 спеллом, то МоМ даст нам скорость бега и атаки, притакой скорости атаки и дмг, даже догонять никого не надо будет.

Скади (7050$)
Пассивно: морозящая атака- -20% скорости атаки, -30% скорости движения.
+25 к статам, +200 к жизням, +150 к мане.
Коментарии: этот арт тоже даст нам жевучести,маны и главное мы теперь можем догонять (если нет маны на 1 спелл или уврага достаточно хп чтоб не откинуть капыта при касте 1 спелла). Можнораскачиватся сразу через скади, но это уже по желанию.

Я не буду сильно расписывать МКБ,Батерфляй, Гипер, Аегис+Рапира. Просто МКБ - это +75 дмг и микробаш,Батерфляй - это дмг, скорость атаки, защита и 25% шанс на уворот (чтоповышает нашу жевучесть, при физ. дмг), Гипер - это скорость атаки(покупается вместо Батера, когда в команде врага приобладают маги(кастеры/нюкеры), которые полагаются на маг. дмг), Аегис+Рапира -это... это... это ГГ врагу, если вы собрали эти арты и уверены в себе(что вас не занюкают или не убьют), то наш дмг просто огромен, и так женаша жевучесть повышена (Аегис = резист, защита, блок. дмг), так жеможно увеличить шанс критов собрав 2-ю буризу, с одной буризой 20%критики, с двумя 36% критики и ещё +75 дмг.

Короткий ИО:
1 - Костыль (1530$)
2 - Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$)
4 - Базилиус (500$) (не обязательно)
5 - Буриза (6200$)
6 - Сатаник (6150$)
Сумма: 15400$
Тут написаны основные арты, если к этому моменту игра незакончилась, то брейсеры продаются и покупаются арты написаные выше''корткого ИО'' (так же при сборке БКБ/Лотар, мы покупаем эти артыраньше буризы и сатаника, поскольку под конец игры от них мало толку).

Тактика:
1 - 10 level:

Поскольку раскачка идёт через все способности, то унас на линии скорее всего рендж (не стоит вставать на линию противлича/лины/лиона и т.д.). Стоя на линии не давайте стрелять в себя (кактолько враг подходит мы отходим) и сами не лезьте на ражон, посколькукогда вы нажимаете через атаку на героя, крипы переключаются на вас, ахп у нас не много так что надо его береч и нам надо как можно большенасобирать душ. Прокачав взрыв (1 спелл) до 2-го уровня можноподнапрягать врага, если у него рендж 600 то нам надо подойти чутьбольше половины нашего ренджа (естественно стоя лицом ко врагу и***одясь с ним на одной линии) и нажимаем С, у этой магии есть АоЕ дмг,так что если всё сделали правильно, то вы должны попасть, если у врагарендж 500, то тут ещё проще, подходим на полну нашего ренджа или ещёчуть-чуть ближе и нажимаем С, если у врага рендж 350-400, то надоподойти на растояние чуть меньше половины своего ренджа и С, главноепоймать момент когда враг будет просто стоять. Когда у врага рендж 600сложнее всего в него попасть, потому что подходить надо ближе чем при500/350-400, так что с самого начала игры можно попробовать подходитьтаким образом чтоб враг видел, и при дальнейших наших действиях ондумал что мы просто подходим, а когда начнём спамить то так же подходимчерез раз или два а потом только кастуем... может прокатит, этот способтребует тренировки (если против вас на линии снайпер, то вам не удастсяспамить его 1 заклинением, потому что рендж у него (если он егопрокачивал, а он его прокачивал) больше ренджа нашей первой магии и нампрейдётся проходить аж через линию крипов, и он (снайпер) будетпостоянно отходить или фокусить огонь на нас, ибо хп с начала игрыочень мало). И если вы сняли у врага пол жизни и у вас накоплено хотябы+46 дмг, то заходим сзади и бьём (лучше чтоб у него небыло куда бежатьв направлении от вас, тоесть вперёд, идеальный вариант если спередиврага вышка/герой/наши крипы и не следует нападать сзади надезейблеров(с маной)). На этом этапе фарм, голда, сбор жизней и еслиполучается то спам противника (больше шанцов на удачу если скилл вашегопротивника хотя бы насколько нибудь ниже вашего). Так же хочу заметитьчто в проходе по центру (у скруджей) есть 3-и нейтральных гнола, они неочень сильные, так что если будем проходить по центру с незаполненойнекромантией (2 пассивка), то убиваем их.
Примечание: я написал основу, как попадать 1-й магией, враг скореевсего будет бегать на своей половине и ластхитить, так что тут попастьОЧЕНЬ сложно, но если враг на линии просто стоит то можно и спамить,если вы стоите на линии 2х2, и если враги будут бегать, можнопопробовать поймать момент и скастовать 1-е заклинание в определённоеместо (примерно куда прибегут враги/враг), по 2-м врагам попасть легче.Так то это заклинание рациональнее всего использовать при пушах.

11 - 18 level:

Тут нам пора начинать убивать... у нас должно бытьминимум 2-ва брейсера, костыль, кристалис, маска смерти. Здоровье у насне очень много но должно хватать. И так ищем малохитовых героев (покана лиона/лину не нарываемся, потому что хп мало а у них нюки, нюки,нюки и в добавок ульт наносит нам очень чувственные повреждения) еслиэто мили, то можно когда он подойдёт чтоб бить вас кастануть ульт (ультможно прервать станом/дизейблом/молчанкой), если получилось то врагпочти мёртв (так же не надо забывать о блинкерах/инвизерах), онзамедлен мы его бьём, можно ещё нажать Z, но вот только руками мынанесём урон больше... если он ещё не умер смотрим на его жопу и когдаон отдалится на расстояние 700 (тут надо уметь определять/чувствовать)нажимаем на С. Если 1х1 с рендж, то если есть лотар, подходим в инвизе''во врага'' и кастуем ульт, многие ренджи страдают малохитовостью, такчто после ульта, замедленного героя добиваем ручками, если же нетлотара то можно попробовать просто подойти для каста ульта, но этонаврятли (даже не пытайтесь), так что при встрече 1х1 без лотара простобьём ручками (подходим к врагу чуть ближе нашего расстояния атаки),когда понимаем что враг захочет отступить нажимаем X (мы с самогоначала встали на расстояние чуть меньше нашего рендж, так что когдавраг отступает, мы сможем скастовать 1 спелл(X)) и ещё 1 выстрел, потомбежим за врагом и на 700 нажимаем С. Так же если у вас собран ХоД, томожно периманить урсу/кента (лучше сразу двоих), и они будут нам оченьхорошо помогать, начнём... допустим у нас урса и урса, выделяем первуюурсу и ''привязываем'' её к цифре 1, потом выделяем героя и''завязываем'' его на 2, и третью урсу на 3 и всех на 4, ну вот, всёготово... подходим ко врагу сзади (урсы и вы должны идти в одной куче)нажимаем 1 и жмём Т, если у вас получилось застанить врага, то вы ужеего убили, потом СРАЗУ нажимаем 2 и R, и примерно через 0.5 секундынажимаем 3 и Т (кому это очень сложно сразу нажимаем 3 и Т), всё должнополучится (только смотрите чтобы 3-я урса как и герой стояли в плотнуюко врагу), и вы удачно скастуете ульт (если герой 1), а потом простовместе с урсами его добиваете руками, тут главное делать всё быстро (нои учитывать 0.5 сек), быть трезвым и НЕ СУЕТИТЬСЯ. Если есть урсы/кентыпереманеные ХоД'ом берегите их. Основная задача на этом этапе игры, также фарм, голда, убийство ''подходящих героев'' и выживание...

19 - 25 level:

На этой стадии игры у нас должно поправится хп,должен быть хороший дмг, среднее количество брони, одним словомсболансированный герой. На этом этапе игры нас будут бояться многие...Так что ходим и убиваем, (способы убийства написаны выше) и проносимвышки, вот кажется и всё...
Коментарии: эта раскачка, для людей у когохорошее микро, в противном случае вы не сможите спамить 1-ой магией ине сможете хорошо контролить урсами/кентами, и многие не любят такиграть, но я решил написать, вдруг кому-нибудь понравится. А для тех укого не очень хорошее микро и просто для тех кому не нравится такиграть, следующий способ раскачки...

Раскчка №2... Раскачка Невермора без 1 магии...
(''стандарт'', потому что многие так играют)
Скилл билд:
1 - Некромантия
2 - Присутствие Лорда/Статы (можно на время крипинга не качать ауру, а прокачать к масс замесам)
3 - Некромантия
4 - Присутствие Лорда/Статы
5 - Некромантия
6 - Присутствие Лорда/Статы
7 - Некромантия
8 - Присутствие Лорда
9 - Статы/Присутствие Лорда
10 - Обращение душ
11 - Обращение душ
12 - Статы/Присутствие Лорда
13 - Статы/Присутствие Лорда
14 - Статы
15 - Статы
16 - Обращение душ
17 - Статы
18 - Статы
19 - Статы
20 - Статы
21 - Статы
22 - Разрушение тьмы
23 - Разрушение тьмы
24 - Разрушение тьмы
25 - Разрушение тьмы
Коментарии: эта обычная раскачка, многие такиграют. Как и в предыдущей ульт на 10-11, из-за душ, Некромантию качатьобязательно и ауру (когда вы качаете ауру чужие крипы значительнослабее ваших (защита в минусе) так что ластхитьте или стойте нарасстоянии 600, и с этого растояния ластхитьте, всё это делается длятого чтобы бой был не под вышкой врага), так же можно в середине игры(когда начнутся пуши) прокачать Разрушение тьмы, с маной в серединелучше, да и лишний АоЕ дмг команде не помешае (в кучу врагов легчепопасть чем в одного), ну и потом статы, статы это и хп и мана (но еслине качать 1 абилку, то мана нужна только на ульт, а он стоит 200, такчто мана не суть важна).

Итем билд:

Итем билд нечем не отличается от предыдущего.Можнотак же качаться через скади (первый серьёзный арт) и ЛЛ, можно так жекачаться через дезоль, у нас много дмг, но здоровья не так много и мыснимаем -10 защиты, на героях с маленькой защитой (когда она уходит вминус) мы бьём с дополнительной силой, и ещё минус ЛЛ не стыкается сдезолью. Вот пожалуй самы распространённые способы раскачки.

Отдельно про дезоль...

Дезоль (4800$)
Пассивно: снятие защиты- -6 защиты на 5 секунд.
+50 дмг.
Коментарии: в сумме с нашей аурой -10 защиты, что увеличивает наш дмг.

Короткий ИО (раскаска через скади):
1 - Костыль (1530$)
2 - Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$) (можно и не брать если сразу накопили на ультимейт орб, перед ним костыль и брейсер)
4 - Скади (7050$)
5 - ХоД (1850$)/МоМ (2000$)
6 - Буриза (6200$)
Сумма: 17650$/17800$ (в обоих случаях 2-ва брейсера)
Коментарии: получилось дороговато, так чтособераем скока сможем. Ещё можно вместо буризы собрать сатаник и мыпревратимся в агила-рендж-танка biggrin . Так же вместо некоторых артовсобираем Лотак/БКБ, так же можно когда покупаем ХоД вместо Буризыкупить Гипер. Я не призываю вас качаться именно так, экспереминтируйте,проверяйте.

Короткий ИО (раскачка через дезоль):
1 - Костыль (1530$)
2 - Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$)
4 - Дезоль (4800$)
5 - Лотар (3800$)/БКБ (3800$)
6 - Буриза (6200$)
Сумма: 17350$
Коментарии: вышло тоже дорого, так что собираем что можем.

Тактика:

В основном тоже что и при предыдущей раскачке, нобез спама магией. Просто стоим на линии не даём качатся мили героям,если рендж то лучше не лезьте на ражон, а просто собираем души, голду,экспу и готовимся к поздней игре. А в поздней игре убиваем и не даёмнас убивать.
Коментарии: при такой раскачке должного контроляне надо (если конечно не захотите убивать урсами/кентами), эту раскачкулюбят многие, просто и эффективно, нам не надо пытаться спамитьпротивника, мы фокусируемся на начальном этапе игры только на голду иэкспу, вот почему её любят...

Враги и союзники...

Лучшие союзники:

Магнус -у нас у самих много дмг, а ещё и он свой повесит biggrin , но главное... мыстоим в плотную к ниму, он делает ульт и мы делаем ульт.
Скорпион - АоЕ стан, и хороший ульт, хотя он для всех хороший biggrin .
Мясник - полезен крюк и ульт.
Леон (тёска:D ) - 6 секунд дизейбла... это хорошо, и АоЕ стан... тоже хорошо.
Баян - 7 секунд дизейбла и дизейблящий ульт, можно и свой ульт кастовать...
Нам полезны АоЕ станы, легчеподойти/скастовать нашу ульту, дизейблеры-у нас самих нет дизейбла, отнас будут убегать (можно конечно добивать 1-й магией, но если вы еёкачали), а так мы будем без вреда своему здоровью убивать задизейбленыхгероев.

Худшие враги:

Урса - много-много дмг на нашу жопу:D ... уработает нас за 2-3 секунды.
Лина - сильные заклинания, а главное мощьный ульт.
Раста - самый крутой дизейблер, может "отправить" нас на 7 секунд в курицу и растрелять.
Огр - всем плохо от его мультикаста, но нам по началу особенно плохо biggrin .
У нас мало хп, значит нюкеры могут быстроотправить нас на базу, дизейблеры-задизейблят нас что мы и не сможем ихубить, а убьют они нас, ну и отдельно про урсу... урса с блинком...включает ульт, 2-ю абилку и блинкуется к нам... он блинкнулся к нам,топнул мы еле идём, а он нас в это время очень-очень больно бьёт...из-за малого количества хп (у нас) он быстро нас сделает...

Прикрепления: 8719912.jpg (1.9 Kb) · 1248756.jpg (2.2 Kb) · 2978219.jpg (2.3 Kb) · 8523427.jpg (2.1 Kb) · 7610388.jpg (2.2 Kb)
 
Форум » Dota Allstars » Гайды героев Dota » Nevermore -Shadow Fiend
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Dota, Скачать, Dota AI, Гайды, История, Патчи © 2024 All rights reserved.